МОУ Усть-Озёрская ООШ
с. Усть-Озёрная, Борзинский район, Забайкальский край,
  • Полезная информация

    Правила
    Прием на обучение в МОУ Усть-Озёрская ООШ осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

    Правила
    Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

    Правила Охрана Учащимся
    Под безопасностью учебной среды понимается безопасность всего происходящего в школе. Когда мы говорим о безопасности, то речь не идет только о школьной жизни. Безопасность формируется и выражается во всех действиях, которые происходят в школе. Школа, ее содержатель и государство отвечают за то, чтобы окружающая учащихся психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживала его интерес к учебе и познаванию мира. Все взрослые несут ответственность за то, чтобы детям в школе уделялось внимание, за то, чтобы оказывать поддержку как ученикам, так и своим коллегам. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды. Учебная среда – это среда, которая поддерживает развитие учащегося и способствует тому, чтобы дети становились более самостоятельными и активными, поддерживает базовые ценности учебной программы и психологическую атмосферу в своей школе, а также сохраняет и развивает традиции школы и края. В широком смысле учебную среду можно условно разделить на несколько подсфер, совместное влияние которых определяет формирование безопасной среды. Вот эти сферы: Структуры и внутренний распорядок - демократическая организация деятельности школы, содействие предпринимательству и гражданским инициативам, открытость и сотрудничество. Психологическая атмосфера и отношения - школьная культура и ценности, традиции, поведенческие привычки, отношения в школе, психологическое здоровье учащихся и работников. Непосредственная учебная работа - школьная учебная программа, практика оценивания, выбор методики обучения, средства обучения. Архитектура здания, расположение помещений и интерьер -стимулирующая, поддерживающее развитие безопасная физическая среда, экологическая сознательность, здоровый образ жизни, безопасное поведение в качестве участника дорожного движения, содействие активности и творчеству. Информационная среда, язык и коммуникация - ИТ-безопасность, виртуальная учебная среда, продуманная коммуникация с общественностью, школьный сайт, доска объявлений, обмен информацией и защита данных.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике